Freitag, 21. Dezember 2012

Шикарная Burberry Lip Cover 10 dusty rose


Приветик всем!
Мой восторг (писк) под катом… 




После встречи с одной милой девушкой Christy, я наконец то дорвалась до стенда Burberry, решила все же не скупать весь стенд, а начать с одной помады!
Меня переполняют чувства, я не знаю с чего начать…
Наверное по порядку будет все же правильней =)
Футляр необычной красоты, абсолютно в моем вкусе, на взгляд увесистый, но он очень легкий. Колпачок закрывается сам с помощью магнита, как у Армани. Стик выполнен в стиле Burberry.
Помада имеет помадный запах, довольно заметный!
Ложится помада шелком, тает от прикосновения к губам, очень пигментированная, как мне и надо, родной пигмент перекрывает с первого слоя. Ни о каких затеканий, растеканий и речи нет, на бокалах и щеках практически не отпечатывается, дискомфорта на губах при носке нет, одно удовольствие!
Оттенок-давно такой хотела, пыльная роза, без шиммера.
После перекуса (фото прилагается ниже), губы остаются ухоженными с намеком на пигмент, мне кажется что такой вид приемлем, можно не волноваться за «окрас» губ…
Стойкость помады средняя 3-4 часа, затем она впитывается/съедается, при этом не хочется бежать и наносить снова помаду, как это случается с Шанель и Шисейдо, потому что губы сохнут!





 
вспышка(все фото в макро)

 солнышко
 дневной свет

после чашечки кофе и печеньки


полный образ так сказать, так помада выглядит в жизни
 Цена: 26€


Я в восторге от помады, хочется приобрести другие оттенки, очень интересует вельветовая коллекция!

Всем спасибо за внимание!

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen