Mittwoch, 16. Januar 2013

Jo Malone Blue Agava & Cacao





Торговый дом Jo Malone
Создательница бренда Jo Malone - англичанка Мэри Джо Мэлоун - дебютировала в парфюмерии в 1994-м году и с тех пор уверенно вошла в когорту лучших парфюмеров мира, добавив эту славу к репутации великолепного дизайнера.

Назвав свой бренд по имени мужа Джо, британка тяготеет все же к созданию женских ароматов и аксессуаров, впрочем, обширно используя тему унисекс, ставшую столь популярной в последние годы.

Выделяет парфюмерную продукцию Jo Malone среди многообразия мирового парфюмерного рынка - так это абсолютно революционный подход к смешению запахов.

Все ароматы Джо Малон - абсолютно совместимы, что означает возможность комбинирования двух и более запахов. Таким образом, каждый может сам создать свой неповторимый аромат, подходящий именно собственному образу, нанося несколько ароматов этого бренда одновременно и почувствовав себя настоящим парфюмером.

Это удивительное качество, конечно же, не единственное достоинство парфюмерии Jo Malone. Любой аромат сам по себе прекрасен и уникален.

Ожившая классика, сплетающаяся с современностью, создает удивительные характеры ароматов - богатые, преисполненные достоинства и чувственности, стойкие  и уверенные, запахи Jo Malone - признак великолепного вкуса и высокого статуса своей обладательницы или обладателя.
Девушка консультант очень трепетно ко мне относилась и помогала в выборе, т.к. ну никак не хотелось уйти от туда с пустыми руками, очень долго слушала то один аромат то другой, наконез смогла отсортировать наиболее приятный моему обонянию и настроению на тот момент, выбирала из 3-ех Blackberry & Bay, English Pear & Freesia и ставший моим Blue Agava & Cacao. Наконц то выбрав "свой аромат", коснультант предложила смешать его с другими одеколонами, но моему носу было достато4но на тот день, я отказалась. К стати мои духи предлагает Джо смешать для свежести с White Jasmine & Mint, a для теплоты аромата с Orange Blossom. Девушка набрызгала на большое полотно бумажки - промокашки выбравшую мною English Pear & Freesia, что бы положить ее либо в шкаф либо в машину для приятного запаха - для меня это было что-то новенькое, затем очень мило все перевязала бантиками, очень приятно когда о тебе так заботятся, будто ты последний покупатель вообще! И я счастливая у удовлетворенная направилась домой.....
Выбор был огромный, в душу запал именно этот....

 Blue Agava & Cacao Jo Malone - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Blue Agava & Cacao выпущен в 2006. Парфюмер: Jo Malone.
 На создание аромата Blue Agava & Cacao вдохновили танцы фламенко. Смесь голубой агавы, специй, какао, соленая морская нота - вот суть этого страстного, чувственного аромата. Начальные ноты искрятся грейпфрутом, красными ягодами, кардамоном и лаймовым маслом. В серце красуется голубая агава, орхидея, цветы и соленая нота. В базе - теплые, чувственные пряные ноты смешиваются с темным какао, ванилью, корицей и ветивером.

Верхние ноты: липовый цвет, грейпфрут, Красные ягоды и кардамон


Hоты сердца: Белая лилия, Орхидея и Герань


Hоты базы: плод Bанили, Корица, Мускус, Ветивер и Какао
Он у меня уже 3 недели и я все еще как в первый день не могу им надышатся.... в верхних нотах я отчетливо слышу сначала цитрусовую ноту и ягоды, затем проявляется лилия, к стати герани для меня нет вообще, ну и наконец сладенький не приторный десерт из ванили, какао и корицы -очень вкусненько! Очень многосторонний парфюм, в нем и свежесть, и сладость, и пряность и даже горчинка если внюхаться (наверное это и есть герань....). Женственный, в нем кипит страсть, девушка надевая его, должна отдавать себе отчет, что может запросто свести не только мужской пол с ума, но и женский! Женщины интересовались моим парфюмом, а мужчины в метро приближались не пристойно близко.... Он довольно стойкий, мой муж и коллеги слышат его весь день, я нет =( если только резко обернусь назад =D, если я дома то как наркоман бегаю к нему и нюхаю. Вечером в ванной просто арома-терапия, как только вода попадает на парфюм на коже, так он снова расцветает, обалденно просто! Шарф на который я брызнула лишь раз пролежал в шкафу неделю, сегодня вновь одев его услышала свою любимку, к слову бумага в шкафу уже на 3-тий день перестала благоухать, сдается мне что груша не стойкая.... ну да ладно, ее я не возьму так и так.

Тут почти все присутствующие ароматы которые были представлены на столе, так же есть от каждого аромата свечи, масла и прочие нежности для тела...


Я без ума от покупки, вернусь туда еще послушать теперь весеннюю коллекцию, если ничего не зацепит, то приобрету скорее всего Blueberry & Bay (палочка сбрызнутая им за 3 недели еще не угасла ).

Мои бывшие любимчики Chanel Coco Mademoiselle & DKNY Pure, не вынесли такой конкуренции и убежали на аукцион, моя любовь к селективам началась, спасибо Кристина!!!




В Германии всего 9 городов где можно купить Jo Malon, в России только в Москве и в Питере..... какое счастье что от меня бутик всего в 30 километрах!

Стоимость 30мл 44€, 100мл ок. 90€, в России в интернет-магазинах к сожалению в 2 раза дороже.

Желаю вам приятных открытий!!!

14 Kommentare:

  1. Аня, это мой любимый аромат у Malone! И второй любимый - тоже, как и у тебя, English Pear & Freesia. Еще мне нравится French Lime Blossom - он нежно пахнет липой. Замечательное описание Агавы и Какое!

    AntwortenLöschen
  2. Потрясающий у вас блог, поздравляю, награда ждет: http://kocmeti4ka.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html#more

    AntwortenLöschen
  3. И от меня Анют тебе нарада

    http://coluchka.blogspot.com/2013/02/blog-post.html#more

    AntwortenLöschen
  4. Анечка, ты меня заинтриговала - обязательно нужно познакомиться с этим брэндом:-)

    AntwortenLöschen
  5. Подскажите, пожалуйста, где в Германии можно купить эту парфюмерию? Хочу сестре заказать, она скоро поедет. В России они, конечно, с дикой наценкой продаются...

    AntwortenLöschen
    Antworten

    1. Здравствуйте Jo можно купить в следующих городах Германии:
      Berlin
      Düsseldorf
      Frankfurt
      Hamburg
      Hannover
      Köln
      Munich
      Stuttgart
      Trier
      если Вам нужен точный адрес, обращайтесь!

      Löschen
    2. Спасибо! Если есть адрес в Мюнхене, чтоб ей не искать - буду очень благодарна!

      Löschen
    3. Beck Marienplatz München
      Ludwig Beck, Marienplatz 11 Hautnah München 80331 Deutschland
      Telefon: +49 89 24 20 56 46

      Beck Fünf Höfe München
      Ludwig Beck, Hautnah Fünf Höfe, Theatinerstraße. 14 80333 München Deutschland
      Telefon: +49 89 20 60 42 80

      Heinemann, München
      Gebr.. Heinemann, Level 4, München Flughafen München 85356 Deutschland
      Telefon: +49 89 975 83 880

      Löschen
  6. Мне очень понравился аромат голубые колокольчики. Очень нежный, но я пока не решилась его купить.

    http://irirna.blogspot.co.uk/ - о жизни в Британии и рукоделии
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/ - немного косметике

    AntwortenLöschen