Donnerstag, 2. Januar 2014

Хороший корректор (и даже консилер для отважных) Mufe Full Cover Extreme Camouflage Cream #4


И снова здравствуйте, корректор под катом





Оттенков много и онлайн выбирать рискованно, поэтому поехала за ним специально во Францию. 
Тюбик из мягкого пластика с удобным носиком для аппликации точечно. Тон номер 4 достаточно светлый, мне подходит хорошо. Корректор средней плотности и высокой пигментации, распределяется без труда как пальцем так и кистью, его можно наслаивать. Он водостойкий выдерживает бассейн, дождь, слезы счастья и прочую сырость.
Применяю его на всякие бяки на лице, а так же как консилер под глаза. Синяки у меня довольно яркие и с ними плохо справляются консилеры. Наношу его на увл. крем и у нас гармония. Кожy под глазами он мне не сушит. 
Ведет себя в течении дня отлично, не скатывается и не забивается в морщинки. 
Запах крема я не слышу. Смывается обычным гелем для демакияжа.




и вот он в деле



тут в макияже, видно что под глазами он не комкается и морщинок не подчеркивает


Мой must-have, отличник!

Цена: ок. 27€

Срок тестирования: ок. 2-ух месяцев ежедневно

Большое спасибо всем за внимание!


3 Kommentare:

  1. Ой у меня тоже есть такой консилер в оттенке №3 вроде) отличный очень нравится, использую когда нужен стойкий результат, т.к. держится он на ура! Спасибо)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ksyush privet, rada tebya videt', spasibo za komment i vizit ;-)

      Löschen