Donnerstag, 2. Januar 2014

Подарочки на Рождество Giorgio Armani 1

 Привет всем!
Мои впечатления о тенях  под катом…




Giorgio Armani Eyes to Kill Intense Silk eye shadow Nr. 9 



 Это мое первое знакомство с тенями Армани, мне хотелось повседневного оттенка и стойкости. Выбор пал практически сразу на Nr. 9. 
Девушка консультант так расхвалила качество и стойкость этих теней, что мысль была только одна — брать! 
Я конечно понимаю что похожих оттенков уйма, но любопытство и положительный опыт с продуктами данного бренда взяли верх.
И так, тени находятся в стеклянной баночке с пластиковой пробочкой и крышкой. Очень все серьезно и по взрослому — это ведь Армани! 
Тени не кремовые, при набирании кистью становятся рыхлыми, но при нанесении они не крошатся и не сыпятся под глаза. На голое веко ложится ровно без проплешин, тени можно настаивать и это не будет заметно, лишь оттенок и финишь будут интенсивнее. Тушуются отлично, проблем не возникает.

Один значительный минус для меня это плохая стойкость теней без базы… На мне они держатся 4-5 часов не более, так что это совершенно не вариант «намазать и бежать», а именно это я и ждала. По этому не могу брать эти тени как базу/базовый оттенок для макияжа, я в них не уверена. Очень жаль… 

Смываются тени только средством для демакияжа, вода их не берет.







тут я решила стереть тени водой, но не получилось

тени на базе, в 1 слой


в макияже со стрелочкой

ну по моему тут все ясно где и с чем



тени в макияже, так сказать на фоне всего лица

Как итог хочу сказать, это отличные тени, но не для жирных век.

П.с. этот пост я писала несколько дней и все эти дни я брала за базовый оттенок именно этот, девочки я его полюбила, даже если и приходится сначала наносить базу на веко. Тени шикарные, мне хочется больше оттенков и я исправлю мою оценку ниже.

Оценка: (4) 5- 
Цена: 26,99€

продолжение следует....



2 Kommentare: