Freitag, 15. März 2013

Удачная новинка из дома Chanel - Le Volume de Chanel Mascara 10 noir

Привет Всем!
Спешу поделится с Вами радостью…




И снова приятная неожиданность из моего любимого парфюмерного, пробник новой туши Шанель!
Надежд никаких не возлагала, понравится- возьму, нет- спасибо за возможность потестить =)

И так что имеем, довольно большая навороченная новая силиконовая щеточка, ворсинки которой выполнены в форме снежинки, которая прокрашивает все реснички, придавая им объем, длину и изгиб, она очень удобна.

Тушь уже готова к применению, не нужно ждать неделю- две пока она «раскраситься». Для повседневного макияжа, мне достаточно ОДНОГО макания щеточки в тюбик, что бы накрасить ОБА глаза, такого я еще не встречала! Честно сказать я испытала шок, как быстро можно практически идеально накрасить ресницы и насколько они увеличиваются! Я в восторге!

В течении дня тушь ведет себя как королева, не отпечатывается на веке, не смотря на безумную длину, не крошится. Снимается легко и просто, как и остальные туши Шанель что были у меня, ресницы при смывании не выпадают. Т.к. это моя не первая тушь Шанель, я уже и прежде замечала ухаживающие свойства тушей, от них мои ресницы становятся гуще, длиннее- вот такой приятный бонус!

Как вы уже могли догадаться из текста, тушью я более чем довольна, обязательно куплю в полном размере, она стоит каждый свой цент!



 1. день использования (с непривычки намазала 2 слоя) реснички не в лучшем состоянии

после недели использования, мне кажется ресничек стало больше (такой эффект я всегда замечаю после туши Шанель)




 на фоне лица- без ресниц и с…




Цена: fullsize 29,95€


Тушь представлена в 3 оттенках 10 noir, 20 blue, 30 prune.

Спасибо всем за внимание!

P.S. А вы знакомы с новинкой из дома Шанель или есть планы ее попробовать? 

5 Kommentare:

  1. Мне тоже эта тушь более чем понравилась! Теперь две любимицы - Inimitable Intense и эта :) И начала пользоваться базой для ресниц. И тоже замечаю эффект - положительный :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Snezhik moya tozhe Inimitable v favoritax u chanel byla, no eta kone4no moshnee, 4to za baza?

      Löschen
  2. Мне нравится эфеект! Возьму в сиреневом оттенке "сливы".

    AntwortenLöschen